8044 578-93-95

10 советов, как содержать в чистоте рабочее место

Предлагаем ознакомиться с простыми рекомендациями, которые помогут организовать рабочее пространство и создать уют на рабочем месте.

советы по уборке офиса

10 простых советов для наведения порядка на рабочем месте:

  1. Не позволяйте ненужным бумагам и вещам накапливаться на столе и в тумбочках.
  2. Заведите себе лотки или папки и сразу сортируйте все бумаги по принципу «исходящие», «входящие», «в работе». Для ненужных бумаг есть только одно место – мусорная корзина.
  3. Все отработанные бумаги сразу раскладывайте по папкам или файлам.
  4. Распределяйте всю работу, которую необходимо сделать, по степени ее важности и срочности.
  5. Сразу избавляйтесь от мусора.
  6. Отведите специальное место для чашки, а все пишущие принадлежности держите в органайзере.
  7. Запомните, рабочее место не предназначено для творческого беспорядка.
  8. Регулярно проводите ревизию в лотке или папке «в работе» и избавляйтесь от бумаг, которые утратили актуальность.
  9. Пользуйтесь программами органайзерами рабочего времени.
  10. Корректируйте список задач, которые необходимо решить.

Нужна уборка офиса? Обращайтесь к нам!