10 советов, как содержать в чистоте рабочее место
Предлагаем ознакомиться с простыми рекомендациями, которые помогут организовать рабочее пространство и создать уют на рабочем месте.
10 простых советов для наведения порядка на рабочем месте:
- Не позволяйте ненужным бумагам и вещам накапливаться на столе и в тумбочках.
- Заведите себе лотки или папки и сразу сортируйте все бумаги по принципу «исходящие», «входящие», «в работе». Для ненужных бумаг есть только одно место – мусорная корзина.
- Все отработанные бумаги сразу раскладывайте по папкам или файлам.
- Распределяйте всю работу, которую необходимо сделать, по степени ее важности и срочности.
- Сразу избавляйтесь от мусора.
- Отведите специальное место для чашки, а все пишущие принадлежности держите в органайзере.
- Запомните, рабочее место не предназначено для творческого беспорядка.
- Регулярно проводите ревизию в лотке или папке «в работе» и избавляйтесь от бумаг, которые утратили актуальность.
- Пользуйтесь программами органайзерами рабочего времени.
- Корректируйте список задач, которые необходимо решить.
Нужна уборка офиса? Обращайтесь к нам!